Банкетный зал – Химки – 200-600 м2

50.000₽

Описание объекта

На удачность проведения большого торжества влияет многое, но первой скрипкой, как в оркестре, является правильный выбор банкетного зала. Потому что сразу обеспечивается и разнообразие блюд, и развлекательная программа, и высокий уровень обслуживания за столом.

Вы желаете отметить праздничное событие вдали от городских улиц? Тогда Вам понравится просторный банкетный зал в уютном доме в стиле шале с покатой крышей и огромными панорамными окнами. Интерьер дома и окружающей территории подходит для любого масштабного торжества. Здесь отличное место для великолепной свадьбы, закрытой корпоративной вечеринки, семейного праздника или юбилей, оно располагает даже к проведению конференции.

В двухэтажном доме площадью 600 м2 комфортно и душевно в любое время года, и летом, и зимой. Чистый воздух, красивый ландшафт, напоминающий юг Франции или Швейцарию, и натуральные материалы в интерьере. В доме обязательно присутствует камин с магическим огнем, который добавляет уюта и согревает в зимнее время. В доме хороший микроклимат, естественное освещение.

Чем можно удивить искушенного гостя? Атмосферой уюта и роскоши и живописными видами на Химкинское водохранилище:

  • великолепный главный банкетный зал на 120 персон на первом этаже;
  • идеальная лаунж-зона на 60 мест на втором этаже;
  • изумительная закрытая летняя веранда на 60 посадочных мест.

Каждое помещение имеет свой вход, что позволяет избежать неудобств при большой компании.

Наши преимущества

Мы не просто предоставляем место для Вашего торжества. Мы предлагаем Вам банкетный зал с собственной авторской кухней и фирменными блюдами из мраморной говядины. В наш список услуг также входят:

  1. Составление индивидуального меню и его дегустация, чтобы каждое из заказанных блюд максимально соответствовало вкусам Ваших гостей.
  2. Организация оформления банкетного зала и его декорирование в соответствии с Вашими желаниями.
  3. Составление плана рассадки гостей. Мы берем часть забот на себя и подбираем идеальное место для каждого гостя. 
  4. Организация развлекательной программы. Заказ ди-джея или музыкальной группы.
  5. Заказ профессионального фотографа.
  6. Приглашение аниматора на детские праздники.
  7. Предоставление трансфера до станции метро «Планерная».
  8. Организация салюта, фаер-шоу или светового шоу.
  9. Аренда катера для прогулки. 

Эти преимущества превращают Ваше событие в идеальное торжество.

Оставьте свой отзыв