Банкет всегда ассоциируется с изысканно вкусным меню и авторскими блюдами. Но и дизайн интерьера зала заслуживает Вашего пристального внимания, поскольку это главная декорация праздника, которая должна соответствовать формату торжества. Банкетные залы для проведения свадьбы, защиты диссертации, корпоратива, выпускного или юбилея могут различаться по площади и территориальному расположению, но условия обслуживания, микроклимат, освещенность, уровень шума, гарантии электро и пожаробезопасности всегда соответствуют требованиям нормативной документации.

Все банкетные залы независимо от их вместимости рассчитаны на самый высокий уровень мероприятия. Также востребована аренда малых залов для бюджетных вариантов проведения торжеств.

Роскошь свадебного банкета

Банкетный зал – это не только просторное помещение, где с размахом отмечают праздник. Это еще и море возможностей для реализации Ваших фантазий и желаний. В отличие от ресторанов и кафе, расположенных рядом с жилыми домами, у банкетного зала с 23:00 нет ограничения по шуму. Рассмотрим и другие важные преимущества.

  1. Прежде всего, роскошный интерьер и практически бесконечные возможности трансформации и декорирования — для свадьбы, вечеринки, дня рождения, встречи выпускников, юбилея. Вместимость банкетных залов варьируется от 20 персон до 300 и более приглашенных.
  2. Банкетный зал всегда стоит заказать из-за качественной кухни. Шеф-повар и его команда талантливо приготовят даже несложные блюда, придав им незабываемый вкус и вид.
  3. Классика особого порядка проведения банкета с выверенной сервировкой стола и последовательностью подачи блюд – это возможность ощутить дух модерна.
  4. На банкете предлагают очень высокий уровень сервиса и гарантированный профессионализм обслуживающего персонала.
  5. Благодаря современным системам климатического контроля, в зале устанавливается приятная атмосфера и в жару, и в межсезонье.
  6. Наличие современного музыкального, акустического и светового оборудования, сцены или площадки для музыкантов.

Что может смущать

Сомнения в качестве приготовления блюд Вы развеете предварительным заказом меню и его дегустацией.

Возможны сложности с баром и продажей крепких спиртных напитков. Минус превращается в плюс. Поскольку не каждый банкетный зал имеет лицензию на продажу крепкого алкоголя, то разрешается приносить алкогольные напитки с собой.

Вид банкетного зала можно увидеть в интернете и за час до начала торжества.

В штате сотрудников банкетного зала отсутствуют ди-джеи, музыканты и артисты. Поэтому о развлекательной программе нужно будет позаботиться самим либо делегировать эту задачу брокеру мероприятия.

Алгоритм выбора банкетного зала

  • Определяемся с количеством гостей и бюджетом на торжество. От этого будет зависеть площадь арендуемого зала и разнообразие меню.
  • Поиском банкетного зала начинаем заниматься за 3-4 месяца до события. Знакомимся в интернете с интерьером альтернативных вариантов банкетных залов, расположенных в шале, ресторане, коттедже, замке, на яхте, в парковой зоне, у водоема или в шатре. Изучаем фотографии и отзывы, мнения родственников и знакомых, уже проводивших такой формат мероприятия. Не торопимся выбрать свой вариант.
  • Учитываем наличие бесплатной парковки, танцевального зала, места для регистрации, пирса и т.п. Обязательно посетите выбранный вариант банкетного зала, чтобы увидеть его возможности вживую.
  • Обращаем внимание на предлагаемую кухню: европейскую, классическую русскую, китайскую или т.д. Выбираем блюда и определяем приблизительную среднюю цену на одного гостя.
  • Выясняем все вопросы стоимости аренды банкетного зала перед подписанием договора. Особенно обращаем внимание на то, что не входит в стоимость обслуживания.
  • Выясняем, какие продукты и спиртные напитки можно приносить с собой, интересуемся пробковым сбором и при его наличии – размером сбора.
  • Если Вы желаете, чтобы банкетный зал был закрыт для посторонних, уточняем сумму минимального заказа.

Эти шаги позволяют отфильтровать неподходящие Вашим целям площадки.

Алгоритм решения организационных вопросов

Обязательно обсуждаем нюансы и выясняем важные детали проведения торжества с менеджером или администратором банкетного зала, получаем четкий и односторонний ответ. Заодно оцениваем работу персонала и кухни. Важны все мелочи.

Какая итоговая стоимость? На самом первом этапе нужно обсудить все затраты, связанные с арендой помещения, сервисом, меню и декором. Также нужно узнать о порядке оплаты, возможностях бронирования и получения скидки. 

Какое предлагается меню и есть ли возможность его изменить?  Мы уже обсудили, что еда должна соответствовать уровню мероприятия. Рассмотрите все варианты блюд, закажите некоторые из них, чтобы понять профессионализм поваров. Если что-то не устраивает – обсудите возможность нанять кейтеринговую компанию.

Какие удобства предусмотрены для гостей? Вы знакомитесь с предлагаемыми вариантами расстановки столов, узнаете количество туалетных комнат и наличие холодильника для приносимых продуктов, есть ли зона для курящих и т.п.

Возможно изменение количества приглашенных? Этот вопрос окончательно согласуется с менеджером за несколько дней до банкета, поскольку точное число гостей планировать проблематично. Увеличение или уменьшение гостей до 10 человек приемлемо, но на значительное расширение диапазона до 20 и более персон Вы согласия не получите.

Какие есть возможности для развлекательной программы? Нужно обсудить с администратором все детали декора и нюансы развлечений – от пневматических хлопушек до ароматических свечей. Также следует уточнить наличие места для танцев и зоны для детей.

Кто приглашает музыкантов и ведущих? Некоторые банкетные залы предлагают своих ведущих, либо Вы ищите их самостоятельно. Обговорите сразу вопросы о найме музыкантов – некоторых залах организаторы обязаны нанимать музыкантов.

Эти вопросы лучше задать нескольким администраторам понравившихся Вам банкетных залов, сравнить все преимущества, минимизировав недостатки и выбрать тот самый банкетный зал. Вы обязательно найдете банкетный зал под все Ваши требования.